Ru En

Binary House

Binary House
Dates: December 10, 2013 — January 25, 2014
Venue: Gallery 21

Sergey Lotsmanov will present oil paintings for the first time in his career in Gallery 21 on December 10. Sergey is a graduate from Tallinn Fine Arts Academy and the Institute of Contemporary Art Moscow (ICA Moscow).

Binary House exhibition primarily emerges as artist’s exploration journey in an attempt to create a new painting language and the whole world based on the geometric structure. Sergey Lotsmanov develops „abstract landscapes” and space compositions, which reflect the trace of perspective vision. His play on languages is not related to any pluralism of style, rather, all signs represent a multiple flow and a staggering unity visualizes only as a virtual reality.

Binary code landscapes reflect a potential space or a site where conscience reveals itself. The conscience sweeps down seeking for an object revealing an existential experience. Lotsmanov’s pictures lack objects. They are rather a labyrinth of ghost communication schemes, eternal walking around in a circle in psychic and mythological environment. In order to break free into a new dimension of potential virtual reality, one needs just one light reflexive vibration to revealcat and mouse play of exterior and interior.

Sergey Lotsmanov: „A difference between the internal (inclusion) and the external (exclusion) emerges as a plastic form representing the society of the last millennium; in its up-to-day version it is adjusted by a volume of controllable mobile enforcement/decrease. This binary structure is monitoring the present from its past, and the future is present right „here”. It utopic impulse of freedom may be seen in a thin matter of the virtual world. This world is an interspace phenomenon, an abstract experience, (cognitive) and existential living of space intensity (presence). The mental roadmap with multiple entrances and exits implies various readings, but such variety continuously stimulates the work of thought where unfamiliar may open in a new form. If only there is a chance to express well-known things in new forms, such effect is close to a large-scale trip to unknown planets from far-away galaxies.”

Ru En
Другие выставки:

Бинарный дом

Бинарный дом
Период проведения: 10 декабря 2013 г. — 25 января 2014 г.
Место проведения: Галерея 21
10 декабря в Галерее 21 Сергей Лоцманов впервые в своей творческой карьере представит живописные полотна. Выпускник Таллинской Академии Изящных Искусств, Института проблем современного искусства в Москве и спецпроекта ВИНЗАВОДа СТАРТ покажет зрителю свою работу с тонкой материей виртуального мира.
Выставка «Бинарный дом» — прежде всего исследование художника в попытке создать новый живописный язык, мир на основе геометрической структуры. Автор конструирует «абстрактные пейзажи», пространственные композиции, в которых еще можно разглядеть след перспективного взгляда. Игра языков в данном случае не плюрализм стиля, все знаки — знаки множественного потока, а неустойчивое единое доступно взгляду только как виртуал.
Пейзаж бинарного кода — потенциальное пространство, место, где может появляться сознание. Оно активно устремляется в глубину, на поиски объекта, этот опыт исключительно экзистенциального характера. Но в картинах Лоцманова нет объектов — это, скорее, лабиринт фантомных схем коммуникации, вечное хождение по кругу, в пространстве психического и мифологического. Для того чтобы вырваться на свободу, в новое измерение потенциально возможного виртуального мира, достаточно легкой вибрации рефлексии, и тогда станет видна эта игра в «кошки мышки» экстерьерного и интерьерного.
Сергей Лоцманов: «Дифференциация внутреннего (инклюзия) и внешнего (эксклюзия) остается пластичной формой организации общества последних тысячелетий, в своем современном варианте она корректируется количеством контролируемого мобильного его усиления/ослабления. Эта бинарная структура пристально наблюдает за настоящим из своего прошлого, будущее уже присутствует «здесь». Его утопический импульс свободы можно увидеть в тонкой материи виртуального мира. Такой мир — межпространственное явление, опыт абстрактного, (когнитивного) и экзистенциальный опыт проживания интенсивности глубины пространства, (присутствия). Ментальная карта, с множеством входов и выход предполагает вариации прочтения, но сама вариативность постоянно стимулирует работу мысли, непривычное может открыться в форме нового. Если можно сказать об известных вещах по-новому, такой эффект сродни масштабному путешествию на неоткрытые планеты из далеких галактик».
информационный партнер
информационный партнер